Введение

Предприятия переходят к экологически чистой упаковке. В настоящее время это не подлежит обсуждению. Клиенты также предпочитают бренды и продукты, в которых используется экологически чистая упаковка, которая не способствует постоянно растущему количеству токсичных упаковочных отходов. Бумажные тубы стали популярным недорогим и экологически чистым вариантом упаковки для большинства отраслей промышленности. Вот некоторые из основных причин, по которым бумажная упаковка является экологически чистой:

Низкий углеродный след

Пластмассы в основном производятся из ископаемого топлива. Процесс добычи нефти объясняется высоким углеродным следом пластмасс. На производство пластмасс приходится 3,81 тыс. Тонн на 1 тыс. Общих выбросов парниковых газов в мире. Соответствующий вклад в глобальные выбросы парниковых газов при производстве бумажных трубок составляет всего 1%. У 1 кг пластика может быть 6 кг углеродного следа, что в 12 раз больше, чем углеродный след бумажных туб и картона. Большинство бумажных гильз полностью пригодны для вторичной переработки и имеют гораздо более высокие показатели переработки, чем пластиковые. Вторичные бумажные тубы могут использоваться в качестве сырья для производства новых бумажных туб и других продуктов. Использование переработанных бумажных трубок требует меньшего количества энергии для производства, что снижает углеродный след.

Легкий

Бумажные тубы - легкий упаковочный материал. Они легче, чем другие широко используемые упаковочные материалы, такие как пластик, металл, дерево и т. Д. Благодаря своей легкости, большее количество продуктов, упакованных в бумажные тубы, можно транспортировать с использованием того же топлива. Это еще больше снижает углеродный след упаковки из бумажных туб.  

Легко перерабатывать

Бумажные тубы имеют преимущество перед пластиковой упаковкой с точки зрения удобства вторичной переработки. Они сделаны из бумаги и картона, которые во всем мире перерабатываются шире, чем пластик. Хотя пластмассы со временем улучшились и стали более экологичными, темпы их переработки ниже, чем у бумаги и картона. По оценкам, только 40% от общего количества пластика в ЕС собирается для вторичной переработки. Другой 31% утилизируется другими способами, например, сжиганием. Тип пластика, собираемого для вторичной переработки местными властями, варьируется от страны к стране. В большинстве стран ЕС полиэтилентерефталат и полиэтилен высокой плотности являются наиболее собираемым и перерабатываемым пластиком. С другой стороны, уровень переработки бумаги и картона в ЕС превышает 80%. Еще один 7% перерабатывается путем сжигания.

Таким образом, простота переработки бумажных трубок означает, что они не попадут на свалки или на дно океана. В отличие от некоторых пластиков, бумажные тубы нетоксичны и не оказывают вредного воздействия на окружающую среду.

ru_RUРусский

Introduction

Businesses are moving towards eco-friendly packaging. It has become a non-negotiable in the current times. Customers also prefer brands and products that use eco-friendly packaging that does not contribute to the ever-growing toxic packaging waste. Paper tubes have emerged as a popular low-cost and eco-friendly packaging option for most industries. Some of the key reasons why paper type packaging is eco-friendly are as follows:

Low Carbon Footprint

Plastics are mostly made from fossil fuel. The extraction process of petroleum attributes to the high carbon footprint of plastics. Manufacturing of plastics contributes to 3.8% of the total global greenhouse emissions. The corresponding global greenhouse emission contribution of paper tube manufacturing is only 1%. 1 kg of plastic can have a carbon footprint of 6 kg, which is 12-times higher than the carbon footprint of paper tubes and cardboard. Most paper tubes are completely recyclable and have much higher recycling rates than plastic. Recycled paper tubes can be used as raw materials for manufacturing new paper tubes and other products. Using recycled paper tubes needs lower energy for manufacturing which reduces the carbon footprint.

Lightweight

Paper tubes are lightweight packaging material. They are lighter than other commonly used packaging materials like plastic, metal, wood, etc. Due to their lightweight nature, more products packaged in paper tubes can be transported using the same fuel. This reduces the carbon footprint of paper tube packaging even further.  

Easy to Recycle

Paper tubes have an edge over plastic packaging in terms of ease of recyclability. They are made of paper and cardboard that is more widely recycled globally than plastic. While plastics have improved with time and become more eco-friendly, their recycling rates are lower than paper and cardboard. It is estimated that only 40% of the total plastic in the EU is collected for recycling. Another 31% is disposed of through other means like incineration. The type of plastics collected for recycling by the local authorities varies from country to country. In most countries in the EU, PET and HDPE are the most collected and recycled plastics. On the other hand, the recycling rates of paper and cardboard is more than 80% in the EU. A further 7% is recycled through incineration.

Thus, the ease of recycling of paper tubes means that it does not end up in landfills or ocean bed. Unlike some plastics, paper tubes are non-toxic that do not impact the environment adversely.

en_USEnglish
fr_FRFrançais es_ESEspañol ru_RUРусский en_USEnglish
Chat with us
Chat with us
Questions, doubts, issues? We're here to help you!
Connecting...
Have you got question? Write to us!
Have you got question? Write to us!
:
:
:
Have you got question? Write to us!
:
:
This chat session has ended
Was this conversation useful? Vote this chat session.
Good Bad